Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 2943
Новости. Опубликовано 23.04.2018 13:43  Просмотров всего: 1895; сегодня: 5.

Орловский бизнес-омбудсмен рассказал о законах, которые вредят высокотехнологичному бизнесу

Орловский бизнес-омбудсмен рассказал о законах, которые вредят высокотехнологичному бизнесу

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Орловской области Евгений Лыкин выступил в областном правительстве с отчетным докладом по результатам работы в 2017 году. Отдельной темой доклада стали спорные нормативные акты, способные нанести бизнесу существенный урон.

В частности, Евгений Лыкин остановился на Постановлении Правительства РФ №153 от 13.02.2018 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Согласно этому документу, с 13 апреля текущего года транспорт, занятый в пассажирских перевозках должен быть оснащен навигационной аппаратурой и подключен к государственной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Проблема в том, что сейчас практически весь пассажирский транспорт уже оборудован терминалами и обслуживается компаниями-телематическими операторами, которые платят налоги в бюджеты регионов и представляют собой тот самый высокотехнологичный сегмент рынка, способный к импортозамещению, которым дорожит государство.

«Соответствующие изменения, по мнению субъектов бизнеса, осуществляющих свою деятельность в данной сфере, приведут к монополизации рынка оказания навигационно-информационных услуг на территории Российской Федерации (предполагаемый монополист – АО «ГЛОНАСС»), значительному ухудшению качества обслуживания, дополнительной финансовой нагрузке на владельцев автотранспортных средств, а также разорению и уходу с рынка высокотехнологичных компаний, работающих сегодня в отрасли», - отметил Евгений Лыкин.

Риск упомянутых последствий связан с тем, что на рынке отсутствует достаточное количество оборудования, соответствующего ГОСТ 33471-2015, из-за крайне высокой стоимости его сертификации, которая доходит до нескольких миллионов рублей. Нехватка оборудования создаст спекулятивную ситуацию на рынке, аналогичную дальневосточному коллапсу при ввозе автотранспорта на вторичный рынок в конце 2017 года, считает орловский бизнес-омбудсмен.


Ньюсмейкер: Кластер Глонасс — 38 публикаций
Сайт: www.k-57.ru/news/orlovskiy-biznes-ombudsmen-evgeniy-lyikin-rasskazal-o-normativno-pravovyih-aktah-kotoryie-mogut-udarit-po-vyisokotehnologichnomu-biznesu/
E-mail: klasterglonass57@yandex.ru
Телефон: 8 915 505 87 75
За месяц объем предложения в Москве снизился более чем на 100 тыс. кв. м На Урале зафиксирован рост инвестиций в энергосбережение KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве Вновь принятые таможенники приняли присягу, а ветеранам вручили награды Бренды подшипников первой категории: SKF EPK Koyo Fag Timken Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц

   Поделиться: