07.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3864; сегодня: 2.

Франшиза универсамов «КОПЕЙКА» стала еще доступнее

Франшиза универсамов «КОПЕЙКА» стала еще доступнее

Правление ОАО «ТД «КОПЕЙКА» приняло решение об обновлении программы франчайзинга сети. Основным моментом стало изменение размера агентского вознаграждения с 13,5% до 14% для Москвы и до 13,8% для Московской области. Кроме того, существенно снизились общие инвестиции. Если раньше паушальный взнос за открытие франчайзингового магазина «КОПЕЙКА» составлял $50 тыс. для Москвы и Московской области и $40 тыс. для регионов, то теперь принят единый размер - $29,9 тыс. Объем вложений также снизился за счет стоимости торгового оборудования. Изменились стандарты ремонта и реконструкции - партнерам теперь предлагаются более современные материалы и технологии, при этом затраты на проведение ремонтных работ уменьшились.

Как и прежде в программе франчайзинга ОАО «ТД «КОПЕЙКА» отсутствуют ежемесячные выплаты - роялти, действует схема агентского вознаграждения. Франчайзор самостоятельно и за свой счет доставляет товары во франчайзинговые магазины, а франчайзи получают процент от выручки универсама.

«Программа франчайзинга «КОПЕЙКИ» всегда была одной из самых технологичных и выгодных на рынке, но в условиях обострившейся конкуренции и с учетом накопившегося опыта мы решили усовершенствовать ее», - прокомментировал решение правления Сергей Солодов, президент ОАО «ТД «КОПЕЙКА».

Сегодня по агентской схеме работают 52 магазина «КОПЕЙКА». Из них - 20 действующих франчайзинговых (еще около 10-ти находятся в стадии реконструкции), остальные – по договору доверительного управления. Ожидается, что до конца года количество универсамов, заключивших с сетью договор франчайзинга, увеличится до пятидесяти.

На начало апреля 2007 года под управлением Компании работает 363 универсама. Только в 2006 году число универсамов «КОПЕЙКА» увеличилось с 120 до 328! В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...